Перейти к информации о продукте
1 из 8

GELLEN

Набор гелей для твердого клея для ногтей с мини-УФ-светом

Набор гелей для твердого клея для ногтей с мини-УФ-светом

Обычная цена $19.99 USD
Обычная цена $19.99 USD Цена со скидкой $19.99 USD
Распродажа Продано
Масса
Сила Света
  • 【Набор гелевого клея для твердых кончиков ногтей】Gellen gel x клей для ногтей с мини-светодиодом мощностью 8 Вт можно перемещать и не прилипать к рукам, что обеспечивает новый уровень удобства. Он обеспечивает исключительную гибкость и возможность регулировки, позволяя легко приклеивать накладные кончики ногтей.
  • 【Гель-клей для ногтей с полезными ингредиентами】Позаботьтесь о здоровье своих ногтей с помощью нашего клеящего геля с полезными ингредиентами. Гель-клей для ногтей Gellen's с УФ-светом имеет кристально чистый внешний вид, изготовлен из натуральной смолы, имеет легкий, нетоксичный запах. это безопасно для ногтей и кожи.
  • 【Сильный клей】Улучшите свои впечатления от ногтей с помощью многофункционального набора гелей для твердого клея для ногтей Gellen. Твердый клей-гель для кончиков ногтей поставляется в емкости 30 мл и оснащен УФ-сушилкой для ногтей. Будь то прикрепление акриловых ногтей, накладных кончиков ногтей или надавливание на ногти, его резиноподобный материал гарантирует безупречное нанесение. После отверждения под лампой для ногтей он обеспечивает более прочную адгезию, чем жидкий клей, и продлевает срок службы.
  • 【Необходимо отверждение】Чтобы соединение было более прочным, чем когда-либо, закрепите этот твердый прочный клей для ногтей под небольшой лампой для отверждения ногтей 60-90-х годов. Ощутите улучшенный контроль во время применения и потрясающие, стойкие результаты до 28+ дней. Если гель слишком трудно извлечь в холодную погоду, просто поместите бутылку в теплую воду перед использованием.
  • 【Твердый УФ-клей для ногтей】Твердый клей для акриловых ногтей Gellen подходит как для профессиональных мастеров маникюра, так и для любителей маникюра. Испытайте удовольствие от маникюра салонного качества с друзьями и семьей дома. Исключительный выбор подарка для вашей жены, подруги, матери и сестры.
Просмотреть всю информацию

Skip to product information
1 of 8

GELLEN

Solid Nail Glue Gel Kit with Mini UV Light

Solid Nail Glue Gel Kit with Mini UV Light

Regular price $19.99 USD
Regular price $19.99 USD Sale price $19.99 USD
Sale Sold out
Weight
Light Power
  • 【Solid Nail Tips Gel Glue Kit】Gellen gel x nail glue with 8W mini LED light is repositionable and non-sticky on your hands, introducing a new level of convenience. It offers exceptional flexibility and adjustability, allowing you to stick the false nail tips easily.
  • 【Healthy Ingredients Gel Nail Glue】Take care of the well-being of your nails with our healthy ingredient glue gel. Gellen's gel glue for nails uv light boasts a crystal clear appearance and is crafted from natural resin, it features a light, non-toxic odor. it's safe for nails and skin.
  • 【Strong Adhesive】Elevate your nail experience with Gellen's multi-functional solid nail glue gel kit. The solid nail tips glue gel comes in a 30ml capacity and a UV nail dryer. Whether it's attaching acrylic nails, fake nail tips, or press on nails, its rubber-like material guarantees a seamless application. Once cured under a nail lamp, it delivers adhesion stronger than liquid glue, to keep it longer lasting.
  • 【Need Curing】For a bond stronger than ever, cure this solid strong nail glue under the small nail cure light 60-90s. Experience enhanced control during application and stunning, lasting results for up to 28+ days. If the gel is too hard to extract in cold weather, simply put the bottle in warm water before using it.
  • 【Solid UV Nail Glue for Nail Art】Gellen solid nail glue for acrylic nails is suitable for both professional manicurists and nail enthusiasts. Experience the delight of salon-quality nail art with friends and family at home. An exceptional gift choice for your wife, girlfriend, mother, and sisters.
View full details