Перейти к информации о продукте
1 из 7

Gellen

Набор для гелевого геля Gellen - Наращивание ногтей Набор акрилового геля для наращивания ногтей - Розовый Прозрачный Белый Черный 6 цветов Набор полигеля с маникюрными инструментами двойной формы, Универсальный набор для гелевого маникюра «все в одном»

Набор для гелевого геля Gellen - Наращивание ногтей Набор акрилового геля для наращивания ногтей - Розовый Прозрачный Белый Черный 6 цветов Набор полигеля с маникюрными инструментами двойной формы, Универсальный набор для гелевого маникюра «все в одном»

Обычная цена $25.99 USD
Обычная цена Цена со скидкой $25.99 USD
Распродажа Продано
  • 💅НОВЫЙ МОДНЫЙ НАБОР ДЛЯ НОГТЕЙ. Гель Gellen Poly — это 100% органическая здоровая формула, которая не повредит ваши ногти. Он прочнее, гибче, его легче контролировать, чем другие продукты для наращивания ногтей. Вы также обнаружите, что он легче акрила или УФ-геля для наращивания, благодаря чему ваши ногти выглядят естественно, имеют красивую длину и аккуратность. Действительно деликатный набор для нейл-арта, который необходим любителям маникюра.
  • 💅ДОЛГОВЕЧНОСТЬ: наш полигель для ногтей может прослужить более 2 недель или дольше при соблюдении правильных мер. (хранение, буферизация и очистка). Кроме того, он очень быстро сохнет, время отверждения для светодиодной лампы составляет всего 30-60 секунд, а для УФ-лампы — 2 минуты. Следуйте подробным инструкциям как на странице объявления, так и на упаковке, которая поможет каждому новичку легко сделать красивое и долговечное наращивание ногтей.
  • 💅Набор «Все в одном»: вы получите 6 популярных цветов, 1 базовое покрытие 10 мл, 1 верхнее покрытие 10 мл, 20 салфеток для очистки ногтей, 1 двусторонняя кисть для ногтей и шпатель, 100 шт. двойных форм 10 размеров, 2 шт. * Файлы с разной зернистостью, 1 * Инструкция по эксплуатации.
  • 💅ТЕПЛЫЕ СОВЕТЫ И СНЯТИЕ СОВЕТОВ: Вам необходимо подготовить раствор для скольжения, если у вас его нет, базовое покрытие, спирт или средство для очистки ногтей также могут помочь плавно подобрать и сформировать этот полигель. Закончив наращивание ногтей гелем, не забудьте протереть спиртом или средством для очистки ногтей обе стороны ногтя, чтобы удалить липкий слой и сделать его блестящим.
  • 💅ПРЕКРАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ: гель Gellen Poly находился под ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫМ КОНТРОЛЕМ КАЧЕСТВА. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если возникнет какая-либо проблема, мы всегда готовы предоставить вам удовлетворительное решение. Срок годности: 36 месяцев с момента открытия крышки.
Просмотреть всю информацию

Skip to product information
1 of 7

Gellen

Gellen Poly Gel Nail Kit - Nail Extension Acrylic Nail Extension Gel Kit - Pink Clear White Black 6 Colors Polygel kit with Dual Form Manicure Tools, Nail Enhancement All-in-One Gel Manicure Kit

Gellen Poly Gel Nail Kit - Nail Extension Acrylic Nail Extension Gel Kit - Pink Clear White Black 6 Colors Polygel kit with Dual Form Manicure Tools, Nail Enhancement All-in-One Gel Manicure Kit

Regular price $25.99 USD
Regular price Sale price $25.99 USD
Sale Sold out
  • 💅NEW TRENDY NAIL ART KIT-- Gellen Poly gel is 100% organic healthy formula that won't damage your nail. It's stronger, more flexible , make it easier to control than other nail extension products. You will find it's also lighter than acrylic or UV extension gel, which makes your nails look natural, with pretty length and neatness. A really delicate must-have nail art kit for nail lovers.
  • 💅LONG-LASTING WEARING: Our poly nail gel can last more than 2 WEEKS or longer with proper steps. (filing, buffering, and cleaning ). Additionally, it drys very fast, the curing time for the LED lamp is only 30-60s and UV Lamp is 2 mins. Follow the detailed instruction both on listing page and the package, which helps every new starter easily make her beautiful and durable nail extension.
  • 💅All IN ONE KIT: You will receive 6* popular colors ,1*10ml base coat, 1 *10ml top coat, 20*Nail Cleanser Wipes, 1*Dual-ended nail brush and spatula, 100pcs Dual Forms with 10 sizes, 2*Files with different grits , 1*Instruction manual
  • 💅WARM TIPS AND REMOVE TIPS: You need to prepare the slip solution , if you don't have it, the base coat , alcohol or nail cleanser can also help to pick and form this poly gel smoothly. After finishing the nail extension gel nails, don't forget to wipe with alcohol or nail cleanser on the both sides of the nail, which could remove the sticky layer and make it shiny.
  • 💅BRILLIANT CUSTOMER SERVICE : Gellen Poly gel were under RESTRICTIVE QUALITY CONTROL Please feel free to contact us when any problem encountered, we are always willing to provide you a satisfied solution. Expiration Date : 36 months since open the cap.
View full details