Перейти к информации о продукте
1 из 10

Gellen

Gellen Nail Tips And Glue Gel Kit, 504Pcs T Clear Fake Nails, U V Nail Lamp, 3 In 1 Nail Glue Gel Nail Extension Kit, Acrylic Nail Clipper DIY Nail Art Manicure Set, Gel x Nail Kit Gift For Women

Gellen Nail Tips And Glue Gel Kit, 504Pcs T Clear Fake Nails, U V Nail Lamp, 3 In 1 Nail Glue Gel Nail Extension Kit, Acrylic Nail Clipper DIY Nail Art Manicure Set, Gel x Nail Kit Gift For Women

Обычная цена $20.99 USD
Обычная цена Цена со скидкой $20.99 USD
Распродажа Продано
  • 🌹Самый простой стартовый набор для акриловых ногтей: в комплект входят 504 прозрачных квадратных накладных ногтя, 1 портативная мини-лампа для ногтей, 1 гель-клей для ногтей 3 в 1, 1 пилочка для ногтей, 1 кусачки для ногтей, 1 зажим для кончиков ногтей, геллен-все- В наборе «Наконечники для ногтей и клей-гель» есть все необходимое для наращивания ногтей, а также простой и профессиональный маникюр своими руками на длинные ногти. Весело ~
  • 🌹Накладные ногти с большой прочностью: изготовленные из высококачественного материала и с использованием передовых технологий, акриловые кончики для ногтей гелленовой квадратной формы тонкие, гибкие и прочные, придают вам естественный вид и позволяют удобно носить длинные ногти. 12 разных размеров, по 42 штуки в каждом, с индивидуальными номерами от 0 до 11. Они расположены в порядке размеров, поэтому вам очень легко подобрать свой размер.
  • 🌹Гель-клей для ногтей 3 в 1: Многофункциональный гель-клей для ногтей Gellen может работать как базовое покрытие, клей для накладных кончиков ногтей и средство для укрепления ногтей. слабый запах, не токсичен, не вредит ногтевому ложу, идеальный выбор для домашнего/салонного маникюра. Он достаточно прочный, чтобы нарастить ваши ногти всего за 3 минуты и сохранять их в течение более 21 дня!
  • 🌹Портативная лампа для ногтей: маленькая, но эффективная. Портативная лампа для ногтей Gellen может быстро и эффективно сушить гель-лак, клей для ногтей, полигель, гель для наращивания ногтей, базовое верхнее покрытие и т. д. Чувствительный сенсорный переключатель и безвредный двойной источник ультрафиолетового светодиода делают наращивание ногтей проще и безопаснее. Миниатюрный корпус нашей лампы для ногтей позволит вам делать маникюр где угодно!
  • 🌹Идеальная идея для подарка: универсальный набор для наращивания ногтей гелем Gellen включает в себя гибкие накладные кончики ногтей, многофункциональную лампу для ногтей и клей-гель для ногтей, а также практичные инструменты для маникюра, которые помогают лучше и проще наращивать ногти. Всего за 10 минут вы получите естественный и профессиональный вид ногтей. Набор для акриловых ногтей Gellen – лучший подарок для женщин (вечеринка/день рождения/юбилей/день святого Валентина/и т. д.).
Просмотреть всю информацию

Skip to product information
1 of 10

Gellen

Gellen Nail Tips And Glue Gel Kit, 504Pcs T Clear Fake Nails, U V Nail Lamp, 3 In 1 Nail Glue Gel Nail Extension Kit, Acrylic Nail Clipper DIY Nail Art Manicure Set, Gel x Nail Kit Gift For Women

Gellen Nail Tips And Glue Gel Kit, 504Pcs T Clear Fake Nails, U V Nail Lamp, 3 In 1 Nail Glue Gel Nail Extension Kit, Acrylic Nail Clipper DIY Nail Art Manicure Set, Gel x Nail Kit Gift For Women

Regular price $20.99 USD
Regular price Sale price $20.99 USD
Sale Sold out
  • 🌹Easiest Acrylic Nail Starter Kit: Comes with 504pcs clear square false nails, 1* portable mini nail lamp,1* 3 in 1 nail glue gel, 1*nail file, 1* nail clipper, 1* nail tip clip, Gellen All-In-One Nail Tips and Glue Gel Kit has everything you need to extend the nails, offers you a so easy, so pro long nails DIY manicure Fun~
  • 🌹Great Tenacity False Nail Tips:Made with premium quality material and advanced technology, Gellen sqaure shape acrylic nails tips are thin, pliable and durable, present you natural look and comfortable wear long nails. 12 different sizes with 42pcs for each one, individually numbered 0-11, They are arrange in size order, super easy for you to pick your size up.
  • 🌹3 In 1 Nail Glue Gel: Gellen multi-functional nail glue gel can work as base coat, nail glue for fake nail tips, and nail strengthener. low odor, no-toxic, no harm to nail bed, a perfect choice for home/salon manicure use. It is strong enough to extend your nails in a mere 3 minutes and show them off for more than 21 days!
  • 🌹Portable Nail Lamp: Small but efficient. Gellen Portable Nail Lamp can quickly and efficiently cure gel polish, nail glue, poly gel, nail extension gel, base top coat, etc. The sensitive touch switch and no harm u v led dual light source make the extend nail manicure easier and safer. The mini body of our nail lamp provide you to do manicure anywhere!
  • 🌹Ideal Gift Idea:Gellen all-in-one gel nail extension kit features at pliable false nail tips, multi-use nail lamp and nail glue gel, practical nail art manicure tools, which help to extend your nails better and easier. Just in mere 10 minutes, to get the So Pro, So natural nail art look. Gellen acrylic nail kit is the best gift for women(party/birthday/anniversary/valentine’s day/etc.).
View full details